Автостекла
www.stekla.kiev.ua
Установка и ремонт автостекла

Автостекла

г.Киев ул.Пражская, 7а тел. (044) 237-2390 (097) 579-7778 (063) 237-2390 (095) 675-4943

О замене стекол Конструктивной особенностью современного автомобиля является то, что лобовое и заднее стекла...

Ремонт стекла Каждый автолюбитель рано или поздно подвергается такой неприятной процедуре, как технический осмотр...

Полировка фар Ночь – не только самое романтичное, но и самое опасное время на дороге. Основное количество аварий происходит...

НАНО Обработка поверхности должна производиться и результат будет наилучшим при нормальных

обновите страницу

Статьи | О замене стекол:

О замене вклеенных стекол на автомобилях

 Конструктивной особенностью современного автомобиля является то, что лобовое и заднее стекла являются силовыми элементами кузова. Надежно вклеенные стекла повышают его жесткость, особенно на скручивание. Из обширного ряда современных клеевых полимерных продуктов производители автомобилей всего мира для вклейки стекол используют полиуретановые клеи-герметики.

 Полиуретановые клеи появились на нашем рынке сравнительно недавно, не более десятка лет назад, в то время как в зарубежных технологиях их ценные свойства находят применение уже лет тридцать. Главное их достоинство состоит в превосходной адгезии к поверхности многих материалов, в том числе к окрашенной поверхности автомобильного кузова.

 Другие особенности полиуретановых продуктов: клеи могут быть эластичными, что способствует эффективному поглощению вибрации. При полимеризации сохраняется объем. Легко варьируется скорость отвердевания. Отсутствие токсичных отходов. Устойчивость к воздействию воды (и морской тоже), моющих растворов. Составы однокомпонентные - не требуется смешивания перед нанесением. Они имеют очень широкий температурный интервал эксплуатации, практически не меняют свои свойства при температурах от -50 до +120 градусов. Окрашиваются практически любой краской.  К сожалению, вклеенные стекла бьются ничуть не реже обычных. Для их замены различные фирмы предлагают множество марок полиуретановых продуктов обычно вместе со специальными очистителями и грунтами для подготовки поверхности склейки.

 Замена вклеенного стекла своими силами для владельца автомобиля задача достаточно сложная и обычно в таких случаях приходится прибегать к услугам специалистов. Для того, чтобы обращение в автосервис по поводу получения такой услуги могло принести желаемый результат, не мешает познакомиться с важными технологическими моментами процесса вклейки автостекла. То есть, клиенту при выборе автосервиса полезно знать, на что стоит обратить внимание. Эти признаки позволят безошибочно определить наличие у мастера, производящего такую работу, необходимой квалификации, а также то, что при вклейке используются качественные материалы.

 Следует учитывать то обстоятельство, что вклеенные стекла применяются на всем современном транспорте: а это не только автомобили, но и автобусы, трактора, самолеты, речные и морские суда, пассажирские железнодорожные вагоны. Стекла в окнах современных домов также вклеивают. И для этого создана широкая гамма весьма разнообразных составов от каучуков до силиконов.

 Но при изготовлении автомобиля и при его ремонте используются полиуретановые составы. Поэтому автомастерская, использующая для вклейки стекла другие герметики, не может обеспечить надлежащее качество ремонта.   На рынке автохимии представлены десятки марок полиуретановых клеев-герметиков, отличающихся по качеству и свойствам. Это преимущественно зарубежная продукция. Цена за стандартный картридж 310 мл лежит в диапазоне от 6 до 15 долларов. Какой же марки продукт лучше всего выбрать?
 Цена товара не всегда точно отражает качество, особенно когда вы не знаете, через скольких торгующих организаций он попал на прилавок. Или, например, когда товар высокого качества производится по лицензии на территории России.

  Тут лучше всего пользоваться обычным простейшим способом при выборе товара. На первом месте стоят товары ведущих фирм. На втором месте продукция фирм, которые рекламируют, что конкурируют с известными фирмами. На последнем месте - продукция сомнительного происхождения, то есть, все произведенное без выходных данных: нет штрих-кода (отсутствует страна-производитель, номер артикула), нет даты изготовления, номера партии, почтового адреса, наименования корпорации.

  С продукцией первой и второй группы всегда можно ознакомиться на сайтах в Интернете. Журналы для автомобилистов публикуют о них отзывы. Признаком хорошего фирменного товара является и то, что вместе с герметиком поставляется фирменный очиститель, грунт-праймер, активатор, необходимое оборудование и инструменты. Самый простой тест - это взять в руки картридж с герметиком и встряхнуть его. Хороший производитель всегда насыпает между поршнем и крышкой гранулы силикагеля для осушки, издающие при встряхивании характерный шорох. Разница в цене между фирменным продуктом и суррогатом 5-6 долларов. Поэтому, если вы выкладываете за замену стекла 100 или 200 долларов, не следует позволять автосервису зарабатывать на экономии за счет стоимости материалов.   Теперь, когда в мастерской вас убедили, что стекло на автомобиль будет установлено на самый "наифирмовый" герметик, попросите технологический регламент на вклейку стекла. Если такового нет на бумаге, стоит ознакомиться с его устной версией.

  Все дело в том, что этот регламент для замены вклеенного стекла построен на строгом порядке производимых операций. Несоблюдение этого порядка путем упрощения или пренебрежения может привести не только к браку, но и к снижению безопасности. Последнее особо касается автомобилей, оборудованных подушкой "айрбэг".   Привожу ниже инструкцию, которую предлагают ведущие в мире фирмы, выпускающие полиуретановые продукты для ручной ремонтной вклейки стекол в кузов автомобиля.

1. Вырезать старое стекло общепринятым методом. Оставшиеся на поверхности кузова полоски прокладок уплотнения удалить острым ножом, оставляя на поверхности слой примерно в 1 или 2 мм, так как он послужит идеальным грунтом для полиуретанового клея.

2. Очистить край нового стекла шириной в до 3 см фирменным очистителем и подождать 15 мин для испарения летучих составляющих состава.

3. Нанести тонким слоем праймер на кант стекла (эта операция необходима, если стекло не капсулировано). Перед употреблением следует бутылку тщательно встряхнуть, так чтобы слышны были удары об стенки находящегося в бутылке шарика. Продукт наносить тампоном-аппликатором равномерным слоем на край стекла, но не на металл кузова. Высушить праймер в течение времени, рекомендованного производителем.

4. Нанести АКТИВАТОР на полиуретан капсулы стекла и на срез полиуретана (если срез не свежий) на рамке кузова. Активатор необходим для обезжиривания поверхности склеивания и снятия плёнки окислов.

5. Вскрыть картуш и удалить находящееся в нем вещество для осушки.

6. Поместить картуш в картуш-пистолет и нанести клей-герметик непрерывным треугольным жгутом на металл кузова или стекло, держа пистолет вертикально. Высоту жгута и его ширину можно изменить соответственно величине разреза наконечника.

 Важные замечания

1. Стекло следует устанавливать в кузове автомобиля в течение 10 минут после нанесения герметика.

2. Нельзя наносить праймер на полиуретан. Он наносится только на стекло или на металл, не покрытый полиуретаном, за один проход, т.к. большое количество праймера ухудшает прочностные характеристики клеевого шва.

Copyright © www.stekla.kiev.ua, "Установка автостекла Киев и ремонт автостекла в Киеве. Ремонт сколов лобового стекла и ремонт трещин лобового стекла. Полировка автостекла и полировка пластиковых фар, боковое стекло, лобовое стекло Киев, Замена лобового стекла Киев, ремонт лобового стекла Киев." 2013
г.Киев ул.Пражская, 7а (Ленинградская площадь) тел. (044) 237-2390 (097) 579-7778 (063) 237-2390 
Сайт создан при содействии компании: ServicePC
Яндекс.Метрика